Пульсация скорости и дизайна в Кемерово

Зажигай огонь городской жизни вместе с новым поколением Pulsar N250!
Эта модель сочетает стильный агрессивный дизайн с современными технологиями, обеспечивая максимальную производительность, низкий расход топлива и незабываемые ощущения от каждой поездки

от 445 000 руб.
от 399 900 руб.
Объём двигателя
249.07 см3
Мощность
24.75 л. с. при 8500 об/мин
Крутящий момент
21.5 Н/м при 6500 об/мин

Внешний вид

Назад Вперёд
Оптика

Светодиодная оптика

Pulsar N250 оснащен светодиодной оптикой, что выгодно отличает его от своих предшественников из семейства Pulsar. Все приборы освещения и сигнализации выполнены на основе светодиодов. Стильная светодиодная линзованная фара головного света великолепно освещает дорогу в темное время суток и днем видна более чем за километр.

Двухканальная ABS

N250 оснащён полной двухканальной ABS для надёжного торможения на любом покрытии. Четыре режима управления двигателем («Дорожный», «Дождь», «Спорт», «Внедорожный») адаптируют характеристики машины под разные условия, повышая удобство и безопасность поездок.

Оптика
Оптика

Система впрыска топлива

В отличие от карбюраторных предшественников, N250 имеет электронную систему впрыска топлива, за счет чего он практичнее и экономичнее.

Технические характеристики

Двигатель
Двигатель 4-тактный, один цилиндр, SOHC
Диаметр х Ход поршня 72мм х 61,17мм
Объем двигателя 249.07 см3
Степень сжатия 10,3 + 0,3:1
Обороты холостого хода 1500 +-100 об/мин
Максимальная мощность 24.75 л. с. при 8500 об/мин
Максимальный крутящий момент 21.5 Н/м при 6500 об/мин
Система зажигания DC
Система питания 12 V
Свеча зажигания 2 шт.
Свеча зажигания зазор От 0.8 до 0.9 мм
Коробка передач Механическая 5-ступенчатая
Переключение передач 1-N-2-3-4-5
Cмазка двигателя Подача масла под давлением
Система охлаждения Воздушно-масляное охлаждение
Запуск Электрический стартер
Емкость топливного бака 14 литров
Топливо Октановое число не ниже АИ-92 (бензин неэтилированный)
Размеры
Длина 1989 мм
Ширина 745 мм
Высота 1050 мм
Колесная база 1351 мм
Дорожный просвет 165 мм
Передняя подвеска Телескопическая вилка перевернутого типа 43 мм
Задняя подвеска Маятник с гидравлическим амортизатором
Дополнительно
Передняя шина 1.75 кгс/см2 (25 PSI)
Задняя шина (без пассажира) 2.00 кгс/см² (28 PSI)
Задняя шина (с пассажиром) 2.25 кгс/см² (32 PSI)
Передний и задний тормоз Передний - 320 мм Gremeca (ABS). Задний 230мм (ABS), (3 режима работы)
Снаряженная масса 162 кг
Полная масса 292 кг
Электрическая система 12 V DC
Передняя фара Светодиодная
Размер шин
Спереди 100 / 80 - 17, 52 P, бескамерные
Сзади 130 / 70 - 17, 62 P, бескамерные
Скачать инструкцию по эксплуатации
Руководство по эксплуатации

Отзывы

Самый свежий и кубатурный мотоцикл из линейки пульсар
Пульсация скорости и дизайна в Кемерово
Компактный, маневрировать в городском потоке удобно. Стоит одноцилиндровая “воздушка” объемом 249.07 см3 с масляным радиатором, электронная система впрыска топлива. Мощность N250 — 24.5 л.с. при 8500 об/мин, пиковую тягу и максимальную мощность выдает на меньших оборотах, чем у NS200
Весь отзыв >>>
Тестируем новый городской байк из Индии
Пульсация скорости и дизайна в Кемерово
Современный, городской эгоист-одиночка, склонный к движению в пространстве по своим траекториям. В сравнение с моделью Pulsar NS200, у N250 4-тактный одноцилиндровый двигатель раздули по кубатуре, добавили лошадок и вместо карбюратора установили инжекторную систему питания
Весь отзыв >>>

Обзор мотоцикла BAJAJ Pulsar N250

Источник: omoimot

Мы используем cookie-файлы. Это даёт нам возможность улучшать взаимодействие с пользователем. Продолжая просмотр сайта, Вы соглашаетесь на сбор и использование cookie-файлов и других данных.

Подробнее
Принять и закрыть