Весь мир оказался в беспрецедентной ситуации. Пандемия COVID-19 изменила весь уклад жизни, ограничила свободу передвижения, нам всем приходится отказываться от много, что нам привычно и дорого. Вынужденные ограничения, затронули все стороны нашей жизни, в том числе, приобретение и обслуживание продукции компании BAJAJ.
Мы верим в наше с вами будущее, и убеждены, что общими усилиями, заботясь друг о друге, и соблюдая все возможные меры предосторожности, мы сможем преодолеть все трудности. Но пока главным приоритетом каждого должна стать забота о безопасности и здоровье, и клиентов, и сотрудников дилеров BAJAJ. Власти регионов ограничили работу предприятий, переведя их на особый режим работы, или даже закрыв их совсем.
Мы по-прежнему остаемся с вами на связи, и готовы поддерживать вас удаленно. Когда ограничения в вашем регионе будут сняты, мы будем рады видеть вас вновь в наших дилерских центрах.
Мы поддерживаем решение властей, и просим вас максимально внимательно относиться к своему здоровью и здоровью ваших близких, соблюдать режим самоизоляции, отказаться от поездок и выполнять все рекомендации направленные на предотвращение распространения коронавируса COVID-19.
Мы, так же как и вы, ценим свободу передвижения и радость от управления мотоциклом BAJAJ. Но сейчас такой период в нашей жизни, когда необходимо отказаться от поездок, чем строже мы все будем выполнять это требование властей, тем быстрее отменят все ограничения и мы все сможем вернуться к привычным радостям жизни.
Берегите себя и близких.
До скорой встречи!
Вы можете задать вопросы по телефону +7 (495) 115-42-37
Продолжатся ли продажи и обслуживание продукции BAJAJ?
Мы должны заботиться о здоровье всех наших сотрудников и клиентов. Все дилеры BAJAJ придерживаются Указов Президента Российской Федерации.
Мы живём в большой стране, и работа дилерских центров BAJAJ в вашем городе, зависит от решения региональных властей. Свяжитесь с вашим дилером для получения подробной информации о режиме его работы. Контакты дилеров можно уточнить на нашей карте дилеров по адресу https://ewmotors.ru/dealers/
Как ограничения отразятся на поставках запчастей и товаров?
Работа Московского склада компании в настоящее время ограничена, поэтому запчасти и товары будут поставляться не так ритмично, как нам всем хотелось бы. Но мы делаем все возможное, чтобы не допустить дефицита запасных частей и товаров у дилеров, но временные задержки, в этих условиях, всё-таки возможны.
Если вы делали заказ ранее, или будете делать его сейчас, для уточнения сроков поставки необходимо связаться с дилером, у которого был сделан заказ. В сложившейся ситуации, к сожалению, невозможно гарантировать соблюдение оговоренных сроков поставки, очень много внешних факторов, которые могу привести к увеличению сроков доставки.
Если дилерские центры закрыты в связи с пандемией. Планируется ли продление гарантии?
Если срок действия гарантии на ваш мотоцикл уже завершается, а ближайшие дилерские центры закрыты по решению властей, вы сможете обратиться с гарантийной претензией, после возобновления работы дилерских центров. Но срок рассмотрения гарантийных претензий, для мотоциклов срок гарантии которых истёк в период ограничений наложенных на работу дилерских центров местными властями, ограничен 30-ю днями после возобновления работы дилерских центров в вашем регионе.
Если время проведения планового ТО пришлось на время ограничения работы дилерских центров? Лишится ли мотоцикл гарантии, если ТО не удастся пройти?
Если дилерские центры закрыты по решению властей, то в регионе действуют ограничения на перемещение граждан, оставайтесь дома, не совершайте поездки на мотоцикле. После возобновления работы дилерских центров вы сможете пройти ТО. Если в этот период вы получили пропуск на перемещение и используете мотоцикл, берегите себя и близки, старайтесь ездить как можно меньше. Мы, заботясь о вашем здоровье, вполне осознанно приняли решение о допустимом перепробеге до 1000 км. сверх планового пробега между ТО. Берегите себя, при перепробеге до 1000 км. мотоцикл не будет снят с гарантии.
Если необходим срочный ремонт мотоцикла?
Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером, узнайте о его режиме работы, или обратитесь к нам, мы постараемся вам помочь.