Новая линейка мотоциклов от BAJAJ

Новости
BAJAJ AUTO запустило в производство новую линейку мотоциклов Pulsar
BajajAuto обновили свой модельный ряд, запустив в производство новый мотоцикл Pulsar 250. В эту серию входит два варианта Pulsar N250 и F250. Кроме более мощного двигателя есть и другие особенности новинки.

Внешний вид

Bajaj Auto освежили и преобразили дизайн нового мотоцикла. Pulsar 250 имеет конструкцию с полуобтекателем, а также 14-литровый топливный бак .Высокое ветровое стекло и разновысокое сиденье добавляют комфорт при езде. Обновили дизайн задних фонарей с раздельными блоками светодиодов. Также эта модель имеет двухпоточный глушитель с боковым расположением.

Для Pulsar F250 также используют двухцветную раскраску, которая подчеркивает спортивный стиль мотоцикла. Задняя часть мотоцикла напоминает мотоцикл серии Dominar, а легкосплавные диски аналогичны тем, что можно увидеть на линейке Pulsar NS. На данный момент цветовое решение ограничено одним наиболее выигрышным и красивым вариантом Racing Red, но в будущем мы можем увидеть и другие.

Функции

Новый F250 включает в себя такие функции, как полностью светодиодное освещение в стандартной комплектации. Передняя часть оснащена двухфункциональной светодиодной фарой. В задней части нового Pulsar используется раздельный светодиодный фонарь в современном дизайне. Комбинация приборов сочетает в себе цифровые технологии с аналоговым тахометром. Помимо скоростных характеристик, консоль отображает данные о положении коробки передач, среднем расходе и оставшееся топливо в расчете на километры. Мотоцикл будет оснащен одноконтурной АБС.

Двигатель

Это самый мощный мотоцикл в линейке Pulsar от Bajaj Auto. Одноцилиндровый двигатель объемом 249,07 куб.см оснащен воздушно-масляным охлаждением и системой впрыска топлива. Он развивает максимальную мощность 24,5 л.с. при 8750 об / мин и максимальный крутящий момент 21,5 Нм при 6500 об / мин. Мотоцикл имеет пятиступенчатую коробку передач с проскальзывающим сцеплением.

Шасси

Новый Pulsar F250 построен на трубчатой раме. Подвеска мотоцикла состоит из 37-мм телескопической передней вилки и заднего моноамортизатора Nitrox. Тормозная система состоит из 300-миллиметровых дисков спереди, и 230-миллиметровых дисков сзади, и контролируются, как упоминалось выше, одноконтурной АБС. 17-дюймовые легкосплавные диски обуты в шины размером 100/80 и 130/70 спереди и сзади соответственно. Вес мотоцикла составляет 164 кг.

Цена

Новый Bajaj Pulsar F250 доступен в единственном варианте по цене 140 000 рупий и N250 — 138 000 рупий. Полуобтекаемый мотоцикл будет конкурировать на индийском рынке с Suzuki Gixxer F250. Дата поступления на Российский рынок пока не известна.

Описание двигателя: 4-тактный, одноцилиндровый

SOHC 4 клапана, воздушно-масляное охлаждение

Рабочий объем: 249.07 см3

Максимальная мощность:

24.5 л/с при 8750об/мин

Максимальный крутящий момент: 21.5 Н.м при 6500 об/мин

Коробка передач: 5 ступеней

Тормозная система: Одноконтурная ABS

Передние: Bybre 300 мм

Задние: 230 мм,

Ходовая часть:

Передняя : Телескопическая вилка (37 mm)

Задняя : амортизатор Monoshock Nitrox

Шины :

Передние : 100/80-17 Tubeless

Задние : 130/70-17 Tubeless

Параметры:

Колесная база: 1351 мм

Высота по седлу:795 мм

Дорожная просвет: 165 мм

Масса мотоцикла:

162 кг (Pulsar N250),

164 кг (Pulsar F250)

Емкость топливного бака:14л

Электрооборудование:

Аккумулятор: 12V 8AH VRLA