BAJAJ DOMINAR 400, ПОЯВИВШИЙСЯ В 2016 ГОДУ, К 2019-МУ БЫЛ ЗНАЧИТЕЛЬНО МОДЕРНИЗИРОВАН. ИЗМЕНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ КОСНУЛИСЬ ВНЕШНЕГО ВИДА, НО ЗАТРОНУЛИ ПОЧТИ ВСЕ ОСНОВНЫЕ УЗЛЫ И АГРЕГАТЫ — РАБОТА ПО УЛУЧШЕНИЮ БЫЛА ПРОВЕДЕНА КОЛОССАЛЬНАЯ, КАК ЕСЛИ БЫ В ЗНАКОМОЕ БЛЮДО ОТ ДУШИ ПОДСЫПАЛИ СПЕЦИЙОРТИМОФЕЕВФОТО НИКИТЫ КОЛОБАНОBAJAJ DOMINAR 400 ЦЕНА: 290 000 В ПРОДАЖЕ: С 2019 Г.
Dominar укомплектован новой вилкой перевернутого типа. Теперь можно смело назвать его подвеску сбалансированной — мне она показалась вообще одной из лучших в классе, даже в сравнении с брендовыми японскими и европейскими мотоциклами. Проблему вибраций решили установкой демпфирующих элементов: теперь владельцу не придется думать о том, сколько еще будет зудеть его тело после продолжительной поездки.
Отдельно хочу упомянуть свет: он светодиодный, темных границ практически нет и дальнобойность неплохая. А яркость фары порой излишняя: при движении в темное время встречные водители неоднократно просили меня переключить свет с дальнего на ближний, тогда как я ехал с ближним. На мой взгляд, по совокупности факторов Bajaj Dominar 400 является лучшим в своем классе, в который входят такие модели, как Honda CB300R, BMW G 310 R, KTM 390 Duke, Yamaha MT-03.
Динамика и управляемость не выдающиеся, но соответствуют и малокубатурному классу, и уровню конкурентов. Дизайн — дело индивидуальное, кому что нравится.
Подвеска, по моим ощущениям, лучше, чем у конкурентов. А уж цена — с ней никому из брендов не поспорить. И если раньше я терялся, когда меня спрашивали, что взять на первый сезон, то теперь смело могу советовать — новый Bajaj Dominar 400.