Мотоцикл BAJAJ Boxer BM 150X disc в Ростове-на-Дону

Лидер линейки универсальных мотоциклов для любых дорог от бренда BAJAJ. Крепкий и выносливый. Глубокий протектор резины, усиленная грязезащита передней вилки и приводной цепи, в сочетании с широкой багажной площадкой и уникальной двойной пружиной задних амортизаторов, делают этот мотоцикл идеальным для повседневной эксплуатации в городе и за его пределами.
157 000 руб.*
Объём двигателя
144.82 см3
Мощность
12.0 л.с
Крутящий момент
12.3 Нм при 5000 об / мин

Внешний вид

Назад Вперёд
Оптика

SNS Подвеска

SNS или Spring-in-Spring (пружина в пружине) - это уникальная в своем роде технология, первая в мире запатентованная корпорацией Bajaj Auto, в которой используются две коаксиальные пружины, установленные на амортизаторах в задней подвеске мотоцикла. Благодаря этому техническому прорыву, райдер с полной загрузкой мотоцикла будет чувствовать себя комфортно, даже на плохой дороге и в дальних поездках. А в дополнение к ней, спереди мотоцикла располагается телескопическая вилка с увеличенным ходом и кожухами, надежно защищающими хромированные трубы перьев.

Крутящий момент

Высокий крутящий момент двигателя обеспечивает мотоциклу отличную динамику разгона уже при низких оборотах, существенно увеличивая тяговые характеристики мотоцикла, повышает грузоподъемность и проходимость.

Оптика
Оптика

Bajaj Exxaus TEC

Bajaj Exxaus TEC (Torque Expansion Chamber) - это система расширения диапазона крутящего момента от средних до высоких оборотов. Она делает вашу езду более приятной, при этом обеспечивая максимальную топливную экономичность.

Галерея

Отзывы

Boxer 150x 2021 или "Ослик" берёт разбег
Мотоцикл BAJAJ Boxer BM 150X disc в Ростове-на-Дону
Аккуратная электрика, качественный пластик, приличные сварные швы, продуманные крепления для тросиков и шлангов. Хорошо собран и прост в обслуживании. Есть даже защитная наклеечка в месте контакта бака и седла, чтобы не тёрло краску — вроде мелочь, но приятно
Весь отзыв >>>
Надежный и красивый
Мотоцикл BAJAJ Boxer BM 150X disc в Ростове-на-Дону
Самым притягательным элементом дизайна будет цена. Универсальный и годится не только для города, но и для путешествий. Он удобнее в отношении позы за рулём, более проходимый, на нём лучше проработан вопрос крепления багажа
Весь отзыв >>>

Технические характеристики

Двигатель
Двигатель 4-х тактный, одноцилиндровый
Диаметр х Ход поршня 56,0 мм Х 58,8 мм
Объем двигателя 144.82 куб.см
Степень сжатия 9,8 +/- 0,5:1
Обороты холостого хода 1400±100 об/мин
Максимальная мощность 12.0 л. с. при 7500 об / мин
Максимальный крутящий момент 12.3 Нм при 5000 об / мин
Система зажигания AC, Электронное CDI
Система питания Карбюратор
Свеча зажигания 1 шт CHAMPION PRZ9HC или BOSCH UR4AC
Свеча зажигания зазор 0,7 – 0,8 мм
Коробка передач Механическая, 5-ти ступенчатая
Переключение передач 5
Cмазка двигателя С маслонасосом и масляным фильтром
Система охлаждения Воздушное охлаждение
Запуск Электростартер / Кик-стартер
Емкость топливного бака 11 л
Топливо Неэтилированный бензин, октановое число не ниже АИ-92
Размеры
Длина 2016 мм
Ширина 760 мм
Высота 1028 мм
Колесная база 1285 мм
Дорожный просвет 160 мм
Передняя подвеска Вилка Телескопическая, с гидравлическими амортизаторами
Задняя подвеска Маятник с 2-мя гидравлическими амортизаторами
Дополнительно
Передняя шина 1.75 кг/см2 (25 PSI)
Задняя шина (без пассажира) 2,0 кг/см 2 ( 28 PSI)
Задняя шина (с пассажиром) 2,25 кг/см 2 (32 PSI)
Передний и задний тормоз Механический барабанного типа 130мм или гидравлический дисковый 240мм (в зависимости от версии). Задний барабанного типа 130 мм
Снаряженная масса 122 кг
Полная масса 252 кг
Электрическая система 12 V AC/DC
Передняя фара 35/35 W HS-1
Размер шин
Спереди 3.0 Х 17 17 45Р или 3.0 Х 17 (в зависимости от версии)
Сзади 100 / 90 х 17 55Р или 3.0 Х 17 (в зависимости от версии)
Скачать инструкцию по эксплуатации
Руководство по эксплуатации