Мотоцикл BAJAJ Boxer 150 UG в Балашихе

Обновленная модель хорошо знакомого всем классического мотоцикла. Он идеально подходит для езды по городским дорогам. Это, без сомнений, надежный, выносливый и крепкий мотоцикл. Его качество проверено временем на всех континентах мира. Простая, но в тоже время прочная, конструкция не потребует больших затрат при обслуживании и эксплуатации.
145 000 руб.*
Объём двигателя
144.82 см3
Мощность
12.0 л.с
Крутящий момент
12.3 Нм при 5000 об / мин

Внешний вид

Назад Вперёд
Оптика

SNS Подвеска

SNS или Spring-in-Spring (пружина в пружине) - это уникальная в своем роде технология, первая в мире запатентованная корпорацией Bajaj Auto, в которой используются две коаксиальные пружины, установленные на амортизаторах в задней подвеске мотоцикла. Благодаря этому техническому прорыву, райдер с полной загрузкой мотоцикла будет чувствовать себя комфортно, даже на плохой дороге и в дальних поездках. А в дополнение к ней, спереди мотоцикла располагается телескопическая вилка с увеличенным ходом и кожухами, надежно защищающими хромированные трубы перьев.

Крутящий момент

Высокий крутящий момент двигателя обеспечивает мотоциклу отличную динамику разгона уже при низких оборотах, существенно увеличивая тяговые характеристики мотоцикла, повышает грузоподъемность и проходимость.

Оптика
Оптика

Exhaus TEC

Exhaus TEC (Torque Expansion Chamber) - это система расширения диапазона крутящего момента от средних до высоких оборотов. Она делает вашу езду более приятной, при этом обеспечивая максимальную топливную экономичность.

Отзывы

Точно не китаец
Мотоцикл BAJAJ Boxer 150 UG в Балашихе
Отличается отсутствием проблем, характерных для китайских моделей, таких как плохие сварочные швы и некачественная отливка. Металл толстый и добротный. Заводится с пол-оборота, расход близок к заявленному
Весь отзыв >>>

Технические характеристики

Двигатель
Двигатель 4-х тактный, одноцилиндровый
Диаметр х Ход поршня 56,0 мм Х 58,8 мм
Объем двигателя 144.82 куб.см
Степень сжатия 9,8 +/- 0,5:1
Обороты холостого хода 1400 +/- 100 об/мин
Максимальная мощность 12.0 л. с. при 7500 об / мин
Максимальный крутящий момент 12.3 Нм при 5000 об / мин
Система зажигания AC, Электронное CDI
Система питания Карбюратор
Свеча зажигания 1 шт CHAMPION PRZ9HC или BOSCH UR4AC
Свеча зажигания зазор 0,7 – 0,8 мм
Коробка передач Механическая, 5-ти ступенчатая
Переключение передач N-1-2-3-4-5
Cмазка двигателя С маслонасосом и масляным фильтром
Система охлаждения Воздушное охлаждение
Запуск Электростартер / Кик-стартер
Емкость топливного бака 11 л
Топливо Неэтилированный бензин, октановое число не ниже АИ-92
Размеры
Длина 2016 мм
Ширина 760 мм
Высота 1028 мм
Колесная база 1285 мм
Дорожный просвет 160 мм
Передняя подвеска Вилка Телескопическая, с гидравлическими амортизаторами
Задняя подвеска Маятник с 2-мя гидравлическими амортизаторами
Дополнительно
Передняя шина 1,75 кг/см 2 ( 25 PSI)
Задняя шина (без пассажира) 2,0 кг/см 2 ( 28 PSI)
Задняя шина (с пассажиром) 2,25 кг/см 2 (32 PSI)
Передний и задний тормоз Механический барабанного типа 130мм или гидравлический дисковый 240мм (в зависимости от версии). Задний барабанного типа 130 мм
Снаряженная масса 122 кг
Полная масса 252 кг
Электрическая система 12 V AC/DC
Передняя фара 35/35 W HS-1
Размер шин
Спереди 3.0 Х 17 17 45Р или 3.0 Х 17 (в зависимости от версии)
Сзади 100 / 90 х 17 55Р или 3.0 Х 17 (в зависимости от версии)
Скачать инструкцию по эксплуатации
Руководство по эксплуатации

Обзор мотоцикла BAJAJ Boxer 150 UG

Источник: omoimot