Мотоцикл BAJAJ Boxer 150 UG в Оренбурге

Обновленная модель хорошо знакомого всем классического мотоцикла. Он идеально подходит для езды по городским дорогам. Это, без сомнений, надежный, выносливый и крепкий мотоцикл. Его качество проверено временем на всех континентах мира. Простая, но в тоже время прочная, конструкция не потребует больших затрат при обслуживании и эксплуатации.
от 153 000 руб.
от 143 000 руб.
Объём двигателя
144.8 см3
Мощность
12.0 л.с
Крутящий момент
12.3 Нм при 5000 об / мин

Внешний вид

Назад Вперёд
Оптика

SNS Подвеска

SNS или Spring-in-Spring (пружина в пружине) - это уникальная в своем роде технология, первая в мире запатентованная корпорацией Bajaj Auto, в которой используются две коаксиальные пружины, установленные на амортизаторах в задней подвеске мотоцикла. Благодаря этому техническому прорыву, райдер с полной загрузкой мотоцикла будет чувствовать себя комфортно, даже на плохой дороге и в дальних поездках. А в дополнение к ней, спереди мотоцикла располагается телескопическая вилка с увеличенным ходом и кожухами, надежно защищающими хромированные трубы перьев.

Крутящий момент

Высокий крутящий момент двигателя обеспечивает мотоциклу отличную динамику разгона уже при низких оборотах, существенно увеличивая тяговые характеристики мотоцикла, повышает грузоподъемность и проходимость.

Оптика
Оптика

Exhaus TEC

Exhaus TEC (Torque Expansion Chamber) - это система расширения диапазона крутящего момента от средних до высоких оборотов. Она делает вашу езду более приятной, при этом обеспечивая максимальную топливную экономичность.

Технические характеристики

Двигатель
Двигатель 4-х тактный, одноцилиндровый
Диаметр х Ход поршня 56,0 мм Х 58,8 мм
Объем двигателя 144.8 куб.см
Степень сжатия 9,8 +/- 0,5:1
Обороты холостого хода 1400 +/- 100 об/мин
Максимальная мощность 12.0 л. с. при 7500 об / мин
Максимальный крутящий момент 12.3 Нм при 5000 об / мин
Система зажигания AC, Электронное CDI
Система питания Карбюратор
Свеча зажигания 1 шт CHAMPION PRZ9HC или BOSCH UR4AC
Свеча зажигания зазор 0,7 – 0,8 мм
Коробка передач Механическая, 5-ти ступенчатая
Переключение передач N-1-2-3-4-5
Cмазка двигателя С маслонасосом и масляным фильтром
Система охлаждения Воздушное охлаждение
Запуск Электростартер / Кик-стартер
Емкость топливного бака 11 л
Топливо Неэтилированный бензин, октановое число не ниже АИ-92
Размеры
Длина 2016 мм
Ширина 740 мм
Высота 1134 мм
Колесная база 1285 мм
Дорожный просвет 160 мм
Передняя подвеска Вилка Телескопическая, с гидравлическими амортизаторами
Задняя подвеска Маятник с 2-мя гидравлическими амортизаторами
Дополнительно
Передняя шина 1,75 кг/см 2 ( 25 PSI)
Задняя шина (без пассажира) 2,0 кг/см 2 ( 28 PSI)
Задняя шина (с пассажиром) 2,25 кг/см 2 (32 PSI)
Передний и задний тормоз Механический барабанного типа 130мм или гидравлический дисковый 240мм (в зависимости от версии). Задний барабанного типа 130 мм
Снаряженная масса 122 кг
Полная масса 252 кг
Электрическая система 12 V AC/DC
Передняя фара 35/35 W HS-1
Размер шин
Спереди 3.0 Х 17 17 45Р или 3.0 Х 17 (в зависимости от версии)
Сзади 100 / 90 х 17 55Р или 3.0 Х 17 (в зависимости от версии)
Скачать инструкцию по эксплуатации
Руководство по эксплуатации

Отзывы

Точно не китаец
Мотоцикл BAJAJ Boxer 150 UG в Оренбурге
Отличается отсутствием проблем, характерных для китайских моделей, таких как плохие сварочные швы и некачественная отливка. Металл толстый и добротный. Заводится с пол-оборота, расход близок к заявленному
Весь отзыв >>>
Индиец с японской надежностью
Мотоцикл BAJAJ Boxer 150 UG в Оренбурге
Boxer 150 поражает своей надежностью и качеством, близким к японским аналогам, при этом стоит значительно дешевле. Простая и железная конструкция, минимум пластика и дополнительных функций. Экономичный расход топлива
Весь отзыв >>>
Boxer 150 кубов
Мотоцикл BAJAJ Boxer 150 UG в Оренбурге
Собранный, свежий, удобное сиденье, легко заводится. Интересное переключение передач, хорошо держит дорогу, хорошая резина. Небольшой расход топлива, 2,5 литра на 100. Задняя подвеска удобная
Весь отзыв >>>
Надежный, недорогой мотоцикл
Мотоцикл BAJAJ Boxer 150 UG в Оренбурге
Выбирал из возможности ездить с пассажиром. Надежная подвеска и хорошие тормоза. 3-4 литра на 100. Максимальная скорость 100 км/ч
Весь отзыв >>>

Обзор мотоцикла BAJAJ Boxer 150 UG

Источник: omoimot