Мотоцикл BAJAJ Boxer 150 UG

Обновленная модель хорошо знакомого всем классического мотоцикла. Он идеально подходит для езды по городским дорогам. Это, без сомнений, надежный, выносливый и крепкий мотоцикл. Его качество проверено временем на всех континентах мира. Простая, но в тоже время прочная, конструкция не потребует больших затрат при обслуживании и эксплуатации.
от 153 000 руб.
от 143 000 руб.
Объём двигателя
144.8 см3
Мощность
12.0 л.с
Крутящий момент
12.3 Нм при 5000 об / мин

Внешний вид

Назад Вперёд
Оптика

SNS Подвеска

SNS или Spring-in-Spring (пружина в пружине) - это уникальная в своем роде технология, первая в мире запатентованная корпорацией Bajaj Auto, в которой используются две коаксиальные пружины, установленные на амортизаторах в задней подвеске мотоцикла. Благодаря этому техническому прорыву, райдер с полной загрузкой мотоцикла будет чувствовать себя комфортно, даже на плохой дороге и в дальних поездках. А в дополнение к ней, спереди мотоцикла располагается телескопическая вилка с увеличенным ходом и кожухами, надежно защищающими хромированные трубы перьев.

Крутящий момент

Высокий крутящий момент двигателя обеспечивает мотоциклу отличную динамику разгона уже при низких оборотах, существенно увеличивая тяговые характеристики мотоцикла, повышает грузоподъемность и проходимость.

Оптика
Оптика

Exhaus TEC

Exhaus TEC (Torque Expansion Chamber) - это система расширения диапазона крутящего момента от средних до высоких оборотов. Она делает вашу езду более приятной, при этом обеспечивая максимальную топливную экономичность.

Технические характеристики

Двигатель
Двигатель 4-х тактный, одноцилиндровый
Диаметр х Ход поршня 56,0 мм Х 58,8 мм
Объем двигателя 144.8 куб.см
Степень сжатия 9,8 +/- 0,5:1
Обороты холостого хода 1400 +/- 100 об/мин
Максимальная мощность 12.0 л. с. при 7500 об / мин
Максимальный крутящий момент 12.3 Нм при 5000 об / мин
Система зажигания AC, Электронное CDI
Система питания Карбюратор
Свеча зажигания 1 шт CHAMPION PRZ9HC или BOSCH UR4AC
Свеча зажигания зазор 0,7 – 0,8 мм
Коробка передач Механическая, 5-ти ступенчатая
Переключение передач N-1-2-3-4-5
Cмазка двигателя С маслонасосом и масляным фильтром
Система охлаждения Воздушное охлаждение
Запуск Электростартер / Кик-стартер
Емкость топливного бака 11 л
Топливо Неэтилированный бензин, октановое число не ниже АИ-92
Размеры
Длина 2016 мм
Ширина 740 мм
Высота 1134 мм
Колесная база 1285 мм
Дорожный просвет 160 мм
Передняя подвеска Вилка Телескопическая, с гидравлическими амортизаторами
Задняя подвеска Маятник с 2-мя гидравлическими амортизаторами
Дополнительно
Передняя шина 1,75 кг/см 2 ( 25 PSI)
Задняя шина (без пассажира) 2,0 кг/см 2 ( 28 PSI)
Задняя шина (с пассажиром) 2,25 кг/см 2 (32 PSI)
Передний и задний тормоз Механический барабанного типа 130мм или гидравлический дисковый 240мм (в зависимости от версии). Задний барабанного типа 130 мм
Снаряженная масса 122 кг
Полная масса 252 кг
Электрическая система 12 V AC/DC
Передняя фара 35/35 W HS-1
Размер шин
Спереди 3.0 Х 17 17 45Р или 3.0 Х 17 (в зависимости от версии)
Сзади 100 / 90 х 17 55Р или 3.0 Х 17 (в зависимости от версии)
Скачать инструкцию по эксплуатации
Руководство по эксплуатации

Отзывы

Точно не китаец
Мотоцикл BAJAJ Boxer 150 UG
Отличается отсутствием проблем, характерных для китайских моделей, таких как плохие сварочные швы и некачественная отливка. Металл толстый и добротный. Заводится с пол-оборота, расход близок к заявленному
Весь отзыв >>>
Индиец с японской надежностью
Мотоцикл BAJAJ Boxer 150 UG
Boxer 150 поражает своей надежностью и качеством, близким к японским аналогам, при этом стоит значительно дешевле. Простая и железная конструкция, минимум пластика и дополнительных функций. Экономичный расход топлива
Весь отзыв >>>
Boxer 150 кубов
Мотоцикл BAJAJ Boxer 150 UG
Собранный, свежий, удобное сиденье, легко заводится. Интересное переключение передач, хорошо держит дорогу, хорошая резина. Небольшой расход топлива, 2,5 литра на 100. Задняя подвеска удобная
Весь отзыв >>>
Надежный, недорогой мотоцикл
Мотоцикл BAJAJ Boxer 150 UG
Выбирал из возможности ездить с пассажиром. Надежная подвеска и хорошие тормоза. 3-4 литра на 100. Максимальная скорость 100 км/ч
Весь отзыв >>>

Обзор мотоцикла BAJAJ Boxer 150 UG

Источник: omoimot