Мотоцикл BAJAJ Avenger Cruise 220 DTS-i в Санкт-Петербурге

Легкая версия классического чоппера идеально подходит для комфортных поездок, в том числе и на дальние расстояния. Тяговитый и плавный низкооборотистый мотор. Широкие разноуровневые сиденья водителя и пассажира обеспечивают классическую прямую посадку и разгружают спину и ноги. Низкий центр тяжести гарантирует устойчивость и отличную управляемость. Ветровое стекло отсекает встречный поток воздуха. Системы электронного зажигания и DTS-I обеспечивают максимальную эксплуатационную экономичность. Интуитивно понятен в устройстве и надежен в эксплуатации.
251 000 руб.*
Купить
Объём двигателя
219.89 см3
Мощность
19.03 л.с.
Крутящий момент
17.5 Нм при 7000 об/мин
Внешний вид
Назад Вперёд
Оптика
DTS-I

Запатентованная технология DTS-i, под пристальным присмотром конкурентов, сделала мотоциклы Bajaj (в частности Avenger) наиболее популярными мотоциклами на дороге. В основе каждого Avenger - одна из самых совершенных технологий, когда-либо созданных для двигателя. Система DTS-i - это технологическое чудо, сочетающее в себе комбинацию двух или трех свечей зажигания. Она работает в комплексе с системой управления зажиганием и положением дроссельной заслонки TRICS III и CDI, которые вместе обеспечивают максимальную производительность при минимальном расходе топлива и уровне выбросов.

2 свечи зажигания

Большинство систем зажигания имеют одну свечу зажигания. Фронт пламени, создаваемый искрой, требует некоторого времени для полного сгорания рабочей смеси. Из-за этого сгорание может происходить медленно и не в полном объеме. В случае с Twin Spark одновременно зажигаются две свечи зажигания. Такой процесс позволяет воспламенять смесь в каждом уголке камеры сгорания, что приводит к полному и быстрому сжиганию топлива. Весь процесс управляется электронной системой DTS-i.

Оптика
Оптика
Ветровой Обтекатель

Форма ветрового обтекателя позволяет достичь нужного уровня аэродинамики, сохраняя лаконичность дизайна.

Технические характеристики
Двигатель
Двигатель 4 - тактный, один цилиндр
Диаметр х Ход поршня 67.0 мм х 62.4 мм
Объем двигателя 219.89 см3
Степень сжатия 9,5 : 1
Обороты холостого хода 1400±100 об/мин
Максимальная мощность 19.03 л.с. при 8400 об/мин
Максимальный крутящий момент 17.5 Нм при 7000 об/мин
Система зажигания DTS-I с цифровым управлением и двумя свечами зажигания
Система питания Карбюратор
Свеча зажигания Champion RG 4 HC (2 шт.)
Свеча зажигания зазор От 0.8 до 0.9 мм
Коробка передач Механическая, 5ти ступенчатая
Переключение передач 5
Cмазка двигателя С маслонасосом и масляным фильтром
Система охлаждения Воздушно-масляного охлаждения
Запуск Электростартер
Емкость топливного бака 14 литров
Топливо Октановое число не ниже АИ-92 (бензин неэтилированный).
Размеры
Длина 2210 мм
Ширина 806 мм
Высота 1321 мм
Колесная база 1490 мм
Дорожный просвет 169 мм
Передняя подвеска Вилка телескопическая, с гидравлическими амортизаторами.
Задняя подвеска Маятник с двумя гидравлическими амортизаторами
Дополнительно
Передняя шина 1.5 кг/см2 (21 PSI)
Задняя шина (без пассажира) 1.5 кг/см² (21 PSI)
Задняя шина (с пассажиром) 1.75 кг/см² (25 PSI)
Передний и задний тормоз Гидравлический дисковый, диаметр 260 мм , Механический барабанный, диаметр 130 мм
Снаряженная масса 159 кг
Полная масса 289 кг
Электрическая система 12 В DC
Передняя фара 55 / 60 Вт с голубым отливом
Размер шин
Спереди 90 / 90- 17, 49 P
Сзади 130 / 90 - 15, 66 P
Скачать инструкцию по эксплуатации
Руководство по эксплуатации